Оценка "NQ Основы"
Достичь высокоуровневнего понимания
зрелости руководства
Отвечайте ДА только в том случае, если компания предоставляет четкую, последовательную и полную информацию по заданному вопросу. Во всех остальных случаях отвечайте НЕТ.
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Как мы осуществляем уникальный вклад в удовлетворение потребностей общества и зачем мы существуем?
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
СТРАТЕГИЯ
Как наша организация использует возможности, снижает риски и максимизирует доступные нам ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов с помощью производимых нами продуктов и оказываемых нами услуг, одновременно с этим создавая прирост финансового капитала?
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Как мы оцениваем воздействие внешней среды на нашу бизнес-модель, операции и стратегию, и напротив, их воздействие на внешнюю среду?
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
КУЛЬТУРА
Как мы определяем наши ключевые заинтересованные стороны и как мы выстраиваем культуру, которая заслужит их доверие и согласуется с нашими ключевыми ценностями?
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Как наш Совет директоров вносит заметный вклад в создание стоимости для компании и ее ключевых заинтересованных сторон? Как реализация нашей стратегии обеспечивается нашей организационной структурой, кросс-функциональным командным взаимодействием, процессами принятия решений, а также процессами управления рисками и возможностями?
Является ли коммуникация и отчетность компании достаточной для ответа на вопрос:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как мы измеряем стоимость компании, которую мы создали для наших инвесторов, и стоимость, которую мы создали для других наших ключевых заинтересованных сторон, и сообщаем о них?
Интегрированное мышление еще не реализовано на практике, но благодаря самодиагностике компания осознает направления развития
Применяются некоторые элементы интегрированного мышления
Прогресс во внедрении интегрированного мышления очевиден, и компания начинает свой путь к лучшему руководству для создания ценности
Реализован основной набор функций, направленных на устойчивое управление компанией
Компания намного опережает других в том, что она использует и внедряет интегрированное мышление с развитыми системами и практиками руководства и управления
Компания демонстрирует выдающийся целостный и дальновидный подход к руководству и управлению за счет внедрения интегрированного мышления в различные подразделения, функции и временные перспективы